пятница, 26 декабря 2008 г.

НЕ-делание

В августе перевел статейку. И тоже в тему тренинга Кости.
***
Меня часто спрашивают – как я смог придти к успеху за эти шесть лет, хотя многие другие из тех, кого они знают, не смогли. Ответ прост – то, что я считаю легким для выполнения они считают легким для НЕ-выполнения. Я посчитал, что легко установить цели, которые могут изменить мою жизнь. Они посчитали легким НЕ ставить такие цели. Я посчитал легким прочесть книги, которые могут изменить мои идеи и процесс мышления. Они посчитали легким НЕ читать. Я посчитал легким посещать семинары и приблизиться к успешным людям. Они посчитали легким НЕ делать этого. Они сказали, что это, возможно, не имеет значения. Подытоживая, получается, что я решил, что легче делать, в то время как они решили, что легче НЕ делать. Теперь, шесть лет спустя, я миллионер, а они все так же ругают экономику, правительство, политику фирмы-работодателя, и все так же пренебрегают выполнением основных, простейших вещей.

На самом деле, основная причина, почему большинство людей не все делают так хорошо, как должны и могут, может быть выражена в одном слове: НЕ-делание.

Это не из-за недостатка денег – в банках полно денег. Это не из-за недостатка возможностей – Америка и бОльшая часть свободного Мира продолжают предлагать беспрецедентные возможности, бОльшие, чем когда-либо за последние шести тысяч лет. Это не из-за недостатка книг – в библиотеках полно книг – и они бесплатны! Это не из-за школ – в классах много хороших учителей. У нас полно министров, вождей, советников и консультантов.

Все, что нам может понадобиться, чтобы стать богатыми, могущественными и развитыми, находится в пределах нашей досягаемости. Основная причина, по которой так мало людей пользуются этими возможностями, проста – НЕ-делание.

НЕ-делание как инфекция. Оно беспрепятственно распространяется через все системы и ведет к полному разрушению даже потенциальной возможности становления наполненной радостью и процветанием жизни.

НЕ-делание того, что требуется, ведет к возникновению чувства вины, что неизбежно размывает уверенность в себе. С убыванием уверенности в своих силах убывает уровень активности. А с уменьшением активности падает результативность. А без результатов наши позиции ослабевают. А с ослабленной позицией начинается медленный дрейф от позитивного к негативному, наша уверенность в себе падает еще больше, и так далее, и так далее...

Так что мой совет – когда есть выбор между «легко сделать» и «легко НЕ сделать» надо не пренебрегать простым, простейшим «легко», но потенциально меняющим жизненную активность и дисциплину.

Для Вашего Успеха,
Джим Рон
www.personal-development.com/jim-rohn/

ПС переводчика:
из википедии - в русском языке слово «грех» очевидно изначально по значению соответствовало понятию «ошибка» (ср. «погрешность», «огреха»). Аналогично греки обозначали понятие греха словом αμάρτημα (αμαρτία), означающим «промах, погрешность, провинность», а иудеи — словом «хэт» (непреднамеренный грех) — «промах». То есть НЕ-делание своего успеха, своей жизни, пренебрежение своим талантом = грех...

Комментариев нет:

Отправить комментарий