четверг, 7 октября 2010 г.

Дети пишут Богу

Какие же они мудрые!!!
----

Ну, почему бы Тебе не сотворить, чтоб дождь лился с музыкой.
Ася, 2 кл.

Ну вот, смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы все равно умрем, и знания наши пропадут.
Федя, 4 кл.

Ну, что за жизнь, Господи! Родители хотят, чтоб я поклонялся им, учителя - им и Ты - Тебе, а кто мне?
Ярик, 3 кл.

А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко.
Толик, 4 кл.

Так. Я сочинил для Тебя новую молитву. "Дай, Боженька, всем мамам на свете улыбку, а папам дай добрый голос, и всем живым существам на Земле дай пищу, а еще дай Себе крепкого здоровья, что бы Ты мог нам все это дать".
Кузя, 2 кл.

Самая тяжелая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью.
Люба, 2 кл.

Я так устал от жизни: учишься, учишься, учишься. Как дурак!
Сеня, 3 кл.

Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди.
Олег, 4 кл.

Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: "Мама". И все.
Ваня, 4 кл.

Ах, если бы Ты знал меня раньше. В садике. Сейчас я немного сдала.
Света, 2 кл.

Слушай, а кем я был в другой жизни, может зря Ты меня перевел в человеки?
Сеня, 3 кл.

Когда же придет во второй раз Иисус Христос? Надо же чтоб люди подготовились, а то будет, как в первый его приход.
Алина, 4 кл.

Хорошо Тебе, Господи с Высоцким общаешься.
Рудик, 4 кл.

Почему мы должны страдать из-за непослушания Адама и Евы?
Аркадий, 2 кл.

Ну, а когда мы спим, почему нам засчитывают жизнь? Неправильно же это. Во сне мы даже не кушаем.
Женя, 4 кл.

Господи, я знаю, что надо подставить другую щеку. Ну и что? Подставил, Олег мне еще раз врезал. И вот, я теперь в классе трус. Спасибо.
Эдик, 3 кл.

Как избавиться от греха? Помолиться, и все. Ну, Ты даешь!
Сергей, 3 кл.

А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.

Чем больше живешь, тем загробнее.
Радик, 1 кл.

Как жаль, что все проходит.
Сергей, 3 кл.

Мне кажется, Ты забираешь наших талантливых людей раньше времени к себе, потому что они Тебе тоже нравятся.
Остап, 3 кл.

Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.

Вот я родился, огляделся, а мир уже такой жестокий, злой.
Андрей, 4 кл.

Если бы Ты знал, как меня взрослые затаскали по будням.
Лелик, 3 кл.

Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий